НОТОНОСЕЦ
Главная
Вход
Регистрация
Пятница, 26.04.2024, 10:04Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Ноты для баяна или аккордеона [169]
Ноты для гитары [18]
Ноты для домры [10]
Ноты для балалайки [4]

Реклама
инвестирование в бизнес

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Ноты для народных инструментов » Ноты для баяна или аккордеона

Танго Ф.Канаро
СКАЧАТЬ (21.2 Kb) 26.09.2011, 00:11
Сибелиус.
Категория: Ноты для баяна или аккордеона | Добавил: Kirilin
Просмотров: 2500 | Загрузок: 253 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Kirilin  
0
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Франси́ско Кана́ро (исп. Francisco “Pirincho” Canaro; 26 ноября 1888 — 14 декабря 1964 года) — аргентинский и уругвайский музыкант, композитор и дирижёр. Одна из самых знаковых фигур в музыке аргентинского танго. Свое прозвище «Pirincho» Канаро получил ещё в самом детстве за свои волосы, похожие на хохолок птицы, обитающей в области Ривер Плейт.
[править]
Биография

Франсиско Канаро родился в 1888 году в уругвайском городе Сан Хосе Де Майо в семье бедных итальянских эмигрантов. Когда ему было около 10 лет, родители переехали в столицу Аргентины, Буэнос-Айрес. С раннего детства вынужденный зарабатывать деньги, он успел поработать разносчиком газет, маляром.

Но, несмотря на бедность, Канаро всё время стремился к музыке. Первые аккорды в своей жизни он смог взять на гитаре соседского сапожника. Чуть позже он сделал свою первую «скрипку» из банки для масла и накладных деревяшек. Первые деньги он заработал, играя по памяти танго на танцевальных вечерах в своем районе. Однако официальный дебют состоялся в маленьком городке Ранчос, в ста километрах от Буэнос-Айреса, хотя по ряду причин выступление оказалось не очень удачным.

Вернувшись домой, Канаро познакомился с новым соседом, бандонеонистом Висенте Греко, который позднее стал создателем термина «Orquesta Típica», определявшего типовой состав танго-оркестра. После этой встречи, в 1908 году Канаро решает полностью посвятить себя танго. На тот момент Канаро уже был достаточно известен в своем районе.

Позднее оркестр, в котором играл Канаро, стал первым, кого начали принимать в аристократических кругах Аргентины. Именно на этих балах в 1914 году он в первый раз взял дирижёрскую палочку.

Со временем он добился такого успеха, что в Аргентине даже появилась расхожая фраза «богат как Канаро» и анекдот о том, что как-то Карлос Гардель отказался отдавать Канаро довольно приличный долг со скачек, мотивировав это своей бедностью по сравнению с последним.

В 1925 году Канаро едет в Париж, где танго стало модным развлечением. Туда он взял с собой певцов Агустина Ирусту и Роберто Фугасота, дуэт, собранный им совместно с пианистом Лучио Демаре. Это трио на протяжении более 10 лет имело огромный успех в Испании и других странах Европы.

Вернувшись через два года домой, Канаро обнаружил, что появилось большое количество новых танго-оркестров. Поэтому он отправляется в большое турне по всей стране, добиваясь большей известности. Также он довольно активно начал осваивать новые возможности, предоставляемые вещанием новых популярных радиостанций.

В начале 1930-х Канаро с успехом поставил несколько мюзиклов. Он использовал простые сценарии, ввел некоторый элемент «симфоничности» в исполняемые композиции. Несколько старых мелодий он переименовал, добавив к ним партию певца.

Единственная неудача постигла Канаро в кинобизнесе. Ни один из его фильмов не имел успеха, он вынужден был продать производство.

В 1956 году Канаро выпустил мемуары «Mis 50 años Con El Tango» (Мои 50 лет с танго).

Именем Канаро названа улица в Монтевидео.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск

Друзья
.

.


Наш опрос
Ваша специальность
Всего ответов: 915

Друзья сайта
  • Раскрутка сайта
  • Ноты для синтезатора
  • Струны души
  • kibergames